Курс Менеджер по рекламе и PR

продолжительность курса - 48 акад/ч (занятий - 12) - в группе
продолжительность курса - 32 акад/ч (занятий - 8) - индивидуально

Стоимость групповых занятий: 9140 рублей

Одна из открывающихся групп начинает занятия 19.09.2016
Более подробную информацию можно получить на странице "Расписание занятий".


Основные пункты программы курса рекламы и PR:

1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториямиобщественности с помощью средств коммуникации.
4. Практика использования средств коммуникации в связях собщественностью.
5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
8. Связи с общественностью в области финансов.
9. Связи с общественностью в области политики.
10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
11. Международные «public relations».
Зачет (собеседование).

В нашем Учебном Центре вы сможете посетить курсы рекламы и PR, прослушать теоретические лекции и принять участие в решении практических задач.

PR-специалисты поддерживают или даже дополняют имидж компании, осуществляют связи с общественностью посредством рекламных и не рекламных каналов, в этом аспекте важно специальное обучение рекламе. Доносят до целевой аудитории миссию компании, позиционируют ее в своем сегменте рынка и в обществе. Таким образом, пиарщик представляет компанию во внешнем пространстве, обеспечивает распространение новостей о ключевых событиях внутри коллектива или в бизнесе, создавая постоянное информационное поле, обеспечивая узнаваемость названия компании, бренда, его продукции или услуги и, как правило, топ-менеджмента. Часто эта должность совмещает в себе функции рекламного и PR менеджера, в зависимости от масштаба компании и целесообразности расширять штат сотрудников.

Курсы PR менеджеров, программа для которых подготовлена нашими опытными сотрудниками, научат разрабатывать концепцию взаимодействия с аудиторией, грамотно использовать средства коммуникации и уметь управлять кризисными ситуациями, возможно конфликтными, предотвращать их или наоборот провоцировать, чтобы использовать в своих целях. Наши преподаватели научат составлять презентации и пресс-релизы, при этом важно иметь высокого уровня грамотность, как устной речи, так и письменной.

PR курсы обеспечат основательной подготовкой начинающих пиарщиков и будут полезны для практикующих специалистов, но особенно эффективны знания окажутся в сочетании с личностными качествами, необходимыми для успеха в этой деятельности, а именно: общительность, чувство такта и дипломатичность, предприимчивость и даже творческий подход к делу, при этом эмоциональная уравновешенность.

Рекомендуем пройти: Курс "Суперпамять" и Курс "Менеджер по таможне с ТН ВЭД и ГТД"

Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь по телефонам указанным на сайте.